Лига Ангелов объявляет набор!
Добавил Arafor, 26.11.14 Просмотров:1017
[Обзор] Borderlands: The Pre-Sequel. Переходи на тёмную сторону, Красавчик Джек!  
[Обзор] Borderlands: The Pre-Sequel. Переходи на тёмную сторону, Красавчик Джек!
(голосов:1)

  • Borderlands 2 вышла удивительной игрой. Учитывая, что на пике популярности в нынешнем мултиплеере находятся соревновательные шутеры, где кооператив если и есть, то выполнен явно для галочки. Но много ли вы можете вспомнить чистых кооп-ориентированных шутеров, которые бы непрерывно держали внимание аудитории вот уже два года? Я лично вспоминаю только Бордер, причем именно вторую часть, поскольку вопреки всему вышла она на голову лучше первой части.

    Конечно, будет несколько не честно писать о Бордерлендс только как о шутере. Немалую, а то и наоборот большую долю внимания привлекают именно РПГ элементы. Да, тут есть прокачка персонажа (а где её сейчас нет?). Но самое главное и привлекательное особенно в среде задротов — шмоточничество. Все ваши пострелушки сопровождаются собиранием самых разнообразных гаджетов, оружия, артефактов и тд. То есть эдакое Диабло, только шутер. Согласитесь, довольно оригинально. И даже уникально, если вспомнить дату выхода первого Borderlands.

    Хорошо проявили себя и разработчики, поддерживая игру наплаву многочисленными DLC. Это были и полноценные новые сюжеты и расширения для основной кампании и просто кастомайз. Каждый желающий находил для себя что-то подходящее. Хочется ворох скинов для любимых героев? Пожалуйста. Хочется пройти игру во второй, третий раз, но получить новый геймплейный опыт? Извольте получить новые «сложности», где кампания остаётся прежняя, но противники становятся намного сильнее. Но и вы можете прокачивать персонажа дальше, а не с нуля. Короче, категорический респект для GearBox.

    Borderlands: The Pre-Sequel обзор игрыBorderlands: The Pre-Sequel обзор игры
    Понятное дело, для двух лет жизни игры это всё очень здорово и круто, однако 2k Games явно поняли, что пора бы сделать что-то новое, крупное и масштабное. И таки сделали. Borderlands: The Pre-Sequel, встречайте. Сразу отмечу факт отсутствия цифры «3» после названия Borderlands, ибо лично у меня не получается назвать новую игру полноценной третьей частью. «Кит Тафт и его азартный компьютер» Широким, масштабный дополнением, не более того. Однако, разве фанатам требовалось что-то другое? Отнюдь! Возможно, третья часть не заставит себя долго ждать, но сейчас ничто не мешает насладиться именно Borderlands: The Pre-Sequel, потому как GearBox и 2kGames выдали на 100% годный продукт и оправдали все возложенные ожидания преданных фанатов.

    Извиняюсь за затянутое вступление. Обуславливается это тем, что делать обзор Borderlands: The Pre-Sequel в разрыве с Borderlands 1 и 2 всё-таки не правильно, да и основные отличительные черты игры в общем-то остались неизменны. Итак, в новой игре нам предстоит перенестись в события между 1 и 2 частью (что следует из забавного подзаголовка The Pre-Sequel) и узнать историю становления Красавчика Джека в качестве злодея. Злодеем он тут вовсе не является, по-крайней мере в начале, а выполняет роль Ангелов (те тетки по середине экрана) из предыдущих частей, т.е. руководит игроком. Играть же предстоит, очевидно, одним из его подручных. Само собой, все играбельные персонажи встречались нам во вселенной Borderlands и раньше. Итак:

    Афина, гладиатор. Кто провел много времени за оригинальной Borderlands, вспомнит её по одному из многочисленных дополнений. В новой игре выполняет роль танка со щитом. Спецабилка — поглощение входящего дамага с последующим его возвратом с помощью броска щита.
    Вильгельм, силовик. Все проходившие Borderlands 2 вспомнят одного из первых мощных боссов игры — огромного желтого робота на месте крушения поезда. Таки да, это именно тот Вильгельм, а если точнее — его пока еще человеческая версия. Спецумение — вариация на тему Роланда и Акстона с их турелями, только в случае с Вильгельмом это будут защитные и атакующие дроны.
    Ниша, законница. Тоже персонаж из второго Бордера, шериф Линчвуда, одной из сюжетных локаций. Под действием кнопки F переходит в режим авто-прицеливания с сопутствующим бонусом к дамагу и прочим атрибутам.
    Клэптрэп, железяка. Этот забавный металлический парень, думаю, никому в представлении не нуждается. Наконец-то его сделали играбельным. А заодно и выдали одно из самых оригинальных уникальных умений, действие которого основывается на происходящих на поле боя событиях.
    Borderlands: The Pre-Sequel обзор игрыBorderlands: The Pre-Sequel обзор игры
    Познакомившись с новыми героями Borderlands: The Pre-Sequel, переходим к знакомству с новыми геймплейными механиками. Самая важная из них, пожалуй, механика трехмерного боя. Дело в том, что события игры разворачиваются не на Пандоре, как раньше, а на спутнике этой планеты, что вносит свои коррективы. Например тут нет кислорода, а гравитация практически не ощущается.

    Всвязи с этим каждый персонаж, как игрока так и противника, бегает в кислородной маске и с кислородным джетпаком, которые нуждаются в периодическом пополнении. Не буду рассказывать подробно о вариантах подзарядки, их более чем достаточно чтобы не оказывать эффект некоего навязанного и раздражающего таймера. Главное, что стоит тут отметить — бои стали гораздо драйвовее. Все прыгают, перелетают, кружат на высоте. Настоящие 3Д битвы это круто, без вариантов.

    Помимо трехмерности появились еще и новые элементы тактики. Так, сделав хедшот любому биологическому противнику, у него слетит кислородная маска. Выводы, полагаю, ясны. А еще супостат после смерти смешно улетит в космос!

    Следующее крупное нововведение, естественно, затронуло систему барахольничества. В частности, появились новые типы оружия — лазерное и криогенное. Первое встречается двух подвидов: жарящее непрерывным лучом и стреляющее отдельными «сгустками». Криогенное оружие играет сапорт роль и обездвиживает противников дабы соратникам было проще с ними расправиться.

    К новинкам припишем еще и транспорт. Его на момент релиза представлено два вида. Четырехколесный луноход, стреляющий лазером и самонаводящимися ракетами — первое средство передвижения (и боя). Второй — гравицикл, подозрительно напоминающий аналог из Звездных Войн. Замораживает противников с помощью криоракет или же шпарит из зенитной установки. А еще свободно перепрыгивается через небольшие препятствия.

    На этом, пожалуй, список крупных нововведений и заканчивается. Но это отнюдь не плохо! Самое-то важное, что самые основные и любимые игроками системы и механики оказались не тронуты. В компании друзей играть под аккомпанемент приятной, задорной музыки и классного, иногда излишне «черного» юмора, собирать лут и кастомизировать персонажей точно так же весело, как и раньше.

    В заключение обзора Borderlands: The Pre-Sequel могу добавить лишь одно — это мастхэв, друзья!

    Трейлер игры Borderlands: The Pre-Sequel


Обсуждение [Обзор] Borderlands: The Pre-Sequel. Переходи на тёмную сторону, Красавчик Джек!:
Наверх