Лига Ангелов объявляет набор!
Добавил Arafor, 26.11.14 Просмотров:566
[Обзор] Lords of the Fallen — подказуаленный Dark Souls  
[Обзор] Lords of the Fallen — подказуаленный Dark Souls
(голосов:1)

  • Скажу сразу, что не ждал от студий Deck 13 и CI чего-то выдающегося, но, внезапно, им удалось-таки разбить вдребезги мою предвзятость. Lords of the Fallen — неожиданно крепкий и сильный экшен-РПГ. Однако, с момента запуска игры и по мере прохождения мне так и не удалось избавиться от некоторых ассоциаций. Поэтому и обзор Lords of the Fallen придется делать именно в таком ключе, без отрыва от Dark Souls.

    Первое что бросается в глаза при старте игры Lords of the Fallen — она значительно более медлительная. Персонаж грузно перемещается в пространстве, неспешно замахивается коротким клинком (не говоря уж о более увесистых вариантах). При всём при этом он не закован в тяжелые фулл-плейт доспехи. Нет, наоборот облачен в какие-то лохмотья.

    Обзор Lords Of The FallenОбзор Lords Of The Fallen
    Следующий момент, бросающийся в глаза, наступает при встрече с первыми противниками. В Lords of the Fallen супостаты очень любят такие же тяжелые замахи, как и у ГГ. Вторая их особенность — крутить оружием направо и налево, практически независимо от наших телодвижений. Отсюда результат: Если в Dark Souls большую роль в геймплее играют личные умения игрока в обращении с геймпадом, то Lords of the Fallen куда большее значение на успех оказывает эквип.

    Самого разнообразного эквипа в игре, стоит отметить, вагон и большая тележка с горкой. Я не совру, если скажу, что буквально каждые 15 минут вы будете переодеваться, потому как постоянно сыпется новый шмот. Любители ARPG и прочие заядлые шмоточники будут в восторге, гарантирую.

    Вообще, геймлпейно меня постоянно преследовало дежавю. В Lords of the Fallen точно как и в Dark Souls мы будем часто умирать, причем ресаться придется в контрольных точках-кристаллах. Отличие заключается как в некоторой казуальности (опыт, прогресс и тд кристаллы всё-таки вам сохранят), так и в некоторых интересных задумках. Например, если вы будете игнорировать кристаллы и не сохранять свой прогресс, вам будет выпадать лут всё более и более качественный. Такая вот вариация Диабловского Парагона. Двигаться всё дальше и дальше, рисковать потерять всё ради потенциально огромного куша в конце? Да, это круто и очень азартно! Делайте свои ставки на скачки, друзья, и вперед, к золотым горам и фиолетовым дропам!

    Графически игра выглядит очень здорово. Да, тут хватает зазжанных клише навроде огромных инфернально пылающих наплечников. Но как они скрупулезно отрисованы! Поистине приятно смотреть. Также и огромные монстры и разнообразные красочные локации выполнены на совершенно твердую пятерку.

    А вот самое слабое место Lords of the Fallen — сюжетная составляющая. Во всё той же Дарк Соулс нас вела элегантная история, качественная и интригующая. Мы собирали подсказки, участвовали в интригах и сюжетных перепетиях, в общем всё подавалось очень и очень здорово.

    В Lords of the Fallen с этим хуже. Если поначалу еще и намечается какая-то интересная завязка, то к середине она уже уходит в тень. А к концу и вовсе теряется окончательно. Появляются какие-то пафосные лица, несут не менее пафосный бред и исчезают навсегда. Впрочем, весело шинковать врагов и подбирать лут нам этот маленький недостаток вовсе не мешает. Ну и черт бы с этим сюжетом в таком случае, верно?

    Обзор Lords Of The FallenОбзор Lords Of The Fallen
    Собирая информацию воедино подведу такой итог: Lords of the Fallen получился несмотря ни на что годным экшеном с ролевыми элементами. Он бережно собирает хорошие идеи Dark Souls, дополняя своими интересными находками. Игровое сообщество тепло встретило игрушку, а это означает неизбежное пришествие сиквела в ближайшем будущем. А уж сиквел, будем верить, исправит все недостатки оригинала. Особенно недостатки технического характера: игра на данный момент жизненно нуждается в патчах.


Обсуждение [Обзор] Lords of the Fallen — подказуаленный Dark Souls:
Наверх