Лига Ангелов объявляет набор!
Добавил Arafor, 26.11.14 Просмотров:581
[Обзор] Sacred 3  
[Обзор] Sacred 3
(голосов:0)

  • Игра «Sacred» прошла непростой путь от мегапопулярной РПГ до не совсем внятного ролевого слэшера на четверых.

    Оригинальная «Sacred» была новаторским проектом, соединившим в себе механику «Diablo» и возможность конных сражений. Это был первый проект давший возможность геймерам почувствовать себя конным рыцарем, который уничтожает своих врагов пачками, не слезая с лошади. Открытый мир этой игры, наполненный ярким контентом, невероятным количеством квестовых заданий и миссий, яркие, запоминающиеся персонажи, отличный микс качественной игры, созданной с юмором, и в которую разработчики явно вложили душу.

    Вторая часть игры, выпущенная той же немецкой компанией «Ascaron», к огорчению фанатов «Sacred» вышла провальной. «Sacred 2» огорошил всех откровенно банальным сюжетом, скучными миссиями под копирку, полным отсутствием баланса и огромным количеством багов. Все это привело к полному провалу «Sacred 2», что повлекло за собой развал и самой компании разработчиков «Ascaron».

    Всем казалось, что полюбившаяся игра «Sacred» канула в лету, но в 2012 в сети появилась информация о том, что бренд был приобретен компанией «Deep Silver», и совместно с компанией разработчиков из «Keen Games» они планируют выпуск «Sacred 3». Радости фанатов не было предела. Но долгое время никакой новой информации не появлялось, и, потихоньку, народ стал забывать про «Sacred». Почти два года ожидания, и вот 1 августа 2014 года состоялся релиз долгожданного проекта «Sacred 3».

    При ближайшем рассмотрении становится понятно, что разработчики выпустили не классическую мморпг, а невнятный слешер, рассчитанный на командное прохождение 4 человек. Но давайте по порядку.

    Итак, сюжет игры переносит нас во времена спустя 1000 лет после истории, рассказанной в первой части. Весь сюжет крутится вокруг злодея, вновь пытающегося собрать артефакт «Сердца Анкарии», дабы использовать его в своих злобных замыслах. Ваша команда из четырёх героев должна воспрепятствовать ему в его замыслах. Так же Вам предоставляется возможность выбрать одного из четырёх героев (воин, лучник, маг и копейщик), чьи силы чётко сбалансированы (по крайней мере, так думают разработчики). Если Вы захотите, то Вам дадут возможность позволить другим игрокам присоединиться к Вашей миссии или же кинуться на помощь самому.

    Открытого мира в «Sacred 3» Вы не увидите. На протяжении всей игры Вам придётся проходить миссии, в которых Вы будете идти из точки А в точку Б сметая на своём пути все что движется, а что не движется — будете шевелить и сметать. Дойдя до точки Б, Вам навстречу выйдет/выползет/вылетит (нужное подчеркнуть) жирнючий Босс, которого завалить с первого раза вряд ли получится.

    Ключевой смысл игры будет заключен в том. Что Вы должны будете выполнять какие то незамысловатые действия, в процессе реализации которых Вас будут атаковать враги (разрушать орудия, крутить колёса, нажимать различные кнопки). Изредка Вам предложат свернуть с основной линии игры для добычи сокровища или очередного мешочка денег и опыта.

    Между делом, если Вы все же решились поиграть в «Sacred 3», Вам придётся собирать на уровнях сферы, пополняющие здоровье и Ваш энергетический запас. Потому что кроме них и экспы с монетками Вам больше ничего не светит. Экипировку Вы будете открывать по мере прокачки уровней, а улучшать её будет возможно в процессе игры (больше смертей — выше уровень оружия).

    У каждого героя в «Sacred 3» есть свой набор умений. И у каждого своя стихия, которой он отдает предпочтение. Базируясь на этих знаниях, Вам придётся напрячься и понять когда и как использовать их полезные навыки. Так же в игре присутствует система духов оружия, которые дают бонусы и вешают дебафы на Вас. А это значит, что-то получая — нужно что-то отдать. И если у Вас вырастает критический урон на 10%, то в защите Вы потеряете 30%. Разбираться со всеми этими схемами и цифрами Вам предлагают в лобби, в перерывах между походами. Кстати в лобби Вы можете настроить уровень сложности, пригласить с собой других игроков, выставить настройки Вашего персонажа и прикупить разнообразные зелья.

    В целом, если не рассматривать игру как продолжение первой части «Sacred», то у разработчиков мог бы получиться вполне себе неплохой командный слешер. Высокое качество графики, отличная физика, возможности ломать и разрушать практически все на своём пути, отличная прорисовка спецэффектов, Боссы, требующие индивидуального подхода (кстати, не забывайте сохраняться перед заходом к боссу). Всё это конечно интересно, не будь это названо громким именем и имей в своём арсенале PvP режим. Но почему-то разработчики лишили нас этой радости.

    Остаётся только надеяться , что новые владельцы бренда «Sacred» возьмутся за ум, и выпустят четвертую версию игры в классическом варианте, добавив современную графику и новые, интересные плюшки.


Обсуждение [Обзор] Sacred 3:
Наверх