Лига Ангелов объявляет набор!
Добавил Arafor, 26.11.14 Просмотров:645
[Обзор] Assassin’s Creed: Unity удержала планку серии  
[Обзор] Assassin’s Creed: Unity удержала планку серии
(голосов:0)

  • Над очередной частью в семье Ассассинов трудились не абы кто, а сам головной офис Ubisoft, находящийся в Париже. А так как действия Assassin’s Creed: Unity происходят в том же городе, то ожидали мы от игры не больше и не меньше, чем проработанный до самых последних мелочей шедевр. Оправдали ли разработчики из Юбисофт возложенные серьезные ожидания или «Единство» стало конвейерной поделкой? Давайте проанализируем.

    Раз уж начали с территориальной привязки игры, стоит углубиться и дальше. Да, разработчики со всей ответственностью подошли к воссозданию революцинного Парижа 18 века и это ощущается. Версаль, Лувр и прочие достопримечательности отрисованы с оригиналов с выдающейся точностью. Правда, копирасты умудрились добраться даже в этот аспект и разработчикам не дали сделать копию собора Парижской Богоматери. Даже при таком раскладе им удалось передать величие и значимость монументального сооружения. В общем, за 3д-моделирование Юбикам полный респект.

    Как это повелось еще с третьего Ассассина, Assassin’s Creed: Unity начинается с юношества главного героя игры — Арно Дориана, уроженца Версаля. Завязка всей игры происходит именно в этот момент, когда Арно будучи еще совсем маленьким мальчиком встречает на бальном приеме такую же маленькую девочку Элизу. Я не стану вам спойлерить, скажу лишь, что эта девочка будет сопровождать нас с этого момента на протяжении всей игры.

    Помните, Юбисофт пообещали нам полноценный кооператив? Они сдержали обещание, Assassin’s Creed: Unity можно пройти полностью вдвоем — один играет за ассассина Арно, второй за Элизу. Новые для серии возможности реализованы без каких бы то ни было претензий — герои довольно синхронно выпиливают врагов, комбинируя приемы и дополняя действия друг друга.

    Будь то кооператив или сингл прохождение кампании, оно отнимает примерно 15 часов реального времени, что весьма неплохо. Еще бесчисленное количество часов можно потратить на исследование мира и ставший уже классикой для юбисофт ачиводроч. Ну, откройте 100500 вышек, доставьте столько же писем…думаю, все поняли.

    В кои то веки в серии полностью сменился игровой движок. Видимо, в угоду консолям нового поколения. За картинку Assassin’s Creed: Unity теперь отвечает Anvlil, благодаря которому визуально игра преобразилась очень сильно. Особенно это сказывается на лицевой анимации персонажей, а также на огромных просторах, где мы видим многотысячные толпы людей…и игра не тормозит! Графически и технически новый ассассин похорошел бесспорно.

    Геймплейно Assassin’s Creed: Unity тоже претерпел некоторые изменения. Полностью переработана система паркура, это позволяет передвигаться практически куда угодно, преодолевая любые преграды. Добавлен режим стелса (раньше как такового его не было, только не знаю, хорошо это или плохо, но оказуаливание налицо), укрытия, инструменты управления и манипуляций толпой. Кстати, механику серии убийств убрали. Это когда после убийства первого противники вы методично тыкали одну кнопку и наш бравый ассассин-капитан выпиливал окружающих врагов десятками. Так что, в новом геймплее речь идет не только о еще большем оказуаливании.

    Ну и как это уже повелось пожалуй во всех жанрах игр — добавлено дерево навыков, благодаря которому вы можете прокачивать Арно в разных направлениях по желанию. Особого влияния на геймплей это не привносит, т.к. Assassin’s Creed: Единство как был так и остается попкорн-экшеном, который не стоит сравнивать с вдумчивыми Dark Souls и прочими подобными хардкорными играм. Однокнопочное серийное умервщление убрали — и то хорошо.

    В конце обзора Assassin’s Creed: Unity следует отметить, что на день релиза игра была плохо оптимизирована и сильно забагана. Однако, Ubisoft очень оперативно правит свои оплошности. На помощь пришла и Nvidia, выпустив свежие специально подготовленные драйверы. Однако имейте ввиду, для запуска Единства всё-таки требуется компьютер выше среднего по техническим характеристикам, не говоря уже о комфортной игре с высоким ФПС.

    Assassin’s Creed: Unity получилась такой, какой все и ожидали. Графика похорошела, сюжет интересен и очень увлекателен, с неожиданными поворотами и обескураживающей развязкой. Геймплей, по сути, практически не изменился — всё тот же попкорн-экшек с претензиями на стелс. Исходя из вышеописанного, можно смело заявить — игра удалась и оправдала все возложенные ожидания.


Обсуждение [Обзор] Assassin’s Creed: Unity удержала планку серии:
Наверх