Лига Ангелов объявляет набор!
Добавил Arafor, 26.11.14 Просмотров:822
[Обзор] The Witcher 3: Wild Hunt — превью игры  
[Обзор] The Witcher 3: Wild Hunt — превью игры
(голосов:1)

  • «The Witcher 3: Wild Hunt» это увлекательная RPG по мотивам серии романов «Ведьмак», на данный момент еще находящаяся в разработке. Занимается ею группа польских разработчиков из компании «CD Projekt RED » и то, что они анонсируют впечатляет даже закоренелых скептиков. Релиз игры ожидается в конце февраля 2015 года, и мы с нетерпением ждем, когда же этот день наступит.

    Уже во второй части игры, разработчики улучшили многие моменты. Изменилось в лучшую сторону качество постановки, стала более приятной боевая система, еще более ответственно разработчики подошли к нелинейности игры. Так что можно смело сказать. Что вторая игра была тестовым полигоном, для разработки качественной механики игры, и у них все получилось. Основная цель, который пытаются достичь разработчики — это создать масштабную RPG, которую можно сравнить с «The Elder Scrolls».

    Итак, что же мы увидим в новой игре? Думаю стоит начать с того, что разработчики решили создать нечто новое, и начали моделировать открытый мир с экосистемы. Вы не ослышались…. Каждое существо в игре будет иметь свой уникальный запах, след, на который будут реагировать все остальные. Так на горы трупов сбегутся и слетятся падальщики, а хищники всегда учуют раненого. Отталкиваясь от этой системы была выстроена и цепочка квестов и случайных ситуаций, в которых действия Геральта (главного персонажа) могут повлечь за собой различные события. К примеру Вы помогли лесорубу и уничтожили гулей, но на запах мертвечины, если её не сжечь, может набежать неизвестно кто.

    Данжи в «The Witcher 3: Wild Hunt» достойны отдельного разговора. Спускаясь в них Вы постоянно рискуете нарваться на неприятности, принять участие в спасении принцессы или наткнуться на сокровища. Пройди данж можно даже слабым персонажем, имея за плечами богатый боевой опыт ведения боя и полную сумку склянок с зельями. Самыми «не убиваемыми» существами в игре будут легендарные чудовища. О них мы поговорим отдельно. Разработчики вернули в игру такой элемент как охота. Вам придётся выполнить некоторое количество квестов, в которых нужно уничтожить уникального монстра. Эти существа свободно бродят по миру, и Вам придётся постараться, чтобы найти каждое из них…. Хотя иногда, на монстра можно нарваться и случайно. Но если не знать КАК его уничтожить — это встреча сулит Вам смерть. Так что приготовьтесь читать и запоминать. Слушайте слухи в тавернах, ищите по запаху, общайтесь с попутчиками, только так Вы сможете выследить монстра и узнать как его убить. Кстати, библиотеки Вам смогут помочь в поиске информации.

    Боевая система игры The Witcher 3: Wild Hunt, по словам самих разработчиков, еще сильнее стала походить на слешер и впитала в себя 70% от игры «Dark Souls» и 30% от игры «Assassin’s Creed». «CD Projekt RED» не поскупилась, и пригласила профессионального фехтовальщика, чтобы создать для Геральта уникальный стиль ведения боя, включивший в себя 96 различных движений.

    Ключевым значением в механике игры стала выносливость. Она контролирует число атак. Так же Вам придётся разобраться с кучей нюансов из серии «что такое Равновесие» или «применение Знаков», но мы верим что у Вас все получится.

    Враги в «The Witcher 3: Wild Hunt» самые что ни наесть подлые существа. Они давят Вас толпой, уклоняются от атак, берут Вас в клещи и прячутся за укрытиями. Изредка Вы сможете использовать против них окружающие Вас предметы, и Вам придётся менять оружие (серебро — против монстров, сталь — против людей).

    Самое главное и важное изменение — это система выбора действий. Теперь их будет три, и выбор любой из них повлечёт за собой уникальные последствия. Одним словом, с нетерпением ждем конца февраля 2015 года и нового Ведьмака!


Обсуждение [Обзор] The Witcher 3: Wild Hunt — превью игры:
Наверх