Лига Ангелов объявляет набор!
Добавил Arafor, 26.11.14 Просмотров:2777
[Обзор] Dragon Age: Inquisition — возвращение к канонам  
[Обзор] Dragon Age: Inquisition — возвращение к канонам
(голосов:1)

  • После откровенно посредственной Dragon Age 2 у Bioware просто не было другого выхода нежели постараться повторить шедевральную DAO. Удалось ли компании это, разберем в обзоре Dragon Age: Inquisition.

    В Dragon Age: Inquisition нам поручено не разбирать локальные проблемы банд и прочего сброда, а заниматься более привычными в играх BW пафосными вещами. В роли главы Инквизиции игроку предстоит решать судьбу всего Тедаса. Ведь только у главгероя на руке начертана метка, происхождение которой не известно, но функционал тем не менее впечатляет — с помощью неё мы можем закрывать разломы, из которых в мир прет всяческая нечисть. Вокруг этого и строится вся история Dragon Age.

    Жители Тедаса сходу признают нас спасителем бренного мира, выдают полномочия и титулы, всячески обожествляют. Пользуясь привелегиями, мы начинаем наше приключение. Но какое спасение мира в игре от BW происходит в одиночку? Верно, никакого. Поэтому для начала предлагается собрать группу миньенов…то есть, спутников.

    Спутники попадаются всех мастей и характеров. Послушав диалоги, неиллюзорно впечатляет писательская работа. Сценаристы постарались на славу, все персонажи Dragon Age: Inquisition уникальны и оригинальны, для каждого четко прописаны характеры, манеры и поведение. Заумный эльф Солас, щеголь Дориан, разбойница Сэра и многие другие персонажи поданы очень подробно и тщательно, вызывают эмоции и сопереживание.

    Подача характеров происходит подчастую не только в диалогах, но и во всяких забавных сценках. Чего только стоит битва со стражниками без штанов, после которой узнается — наша разбойница просто подумала, что так будет веселее!

    В Dragon Age: Inquisition пропала привычная полоска «морали». Её теперь заменяет отношение спутников к нашм решениям. Дело в том, что теперь в игре нет откровенно злых или добрых деяний, все они обычно чем-то подкреплены. Вот как сделать «правильный» выбор, если предлагается решить: оставить в живых одного персонажа или другого при том факте, что одному из них просто необходимо умереть в угоду сюжета (не буду спойлерить)? Ни один ни другой не совершил абсолютно ничего плохого, просто так сложились звезды. И подобных дилемм в инквизиции большинство.

    Уже много слов сказано про персонажей и диалоги, пора перейти собственно к геймплею. В Инквизиции Bioware решила подарить нам полностью открытый свободный мир. И, пожалуй, переборщила. Да, локации воистину огромны, тут есть множество поручений в стиле «принеси-подай». Но не видно жизни, действия, да хоть какого-то движения. Локации красивы, величественны…но скучны. Необходимость накопления т.н. «влияния» добавляют рутины — нам необходимо закрывать все встреченные разломы, что тоже не отличается разнообразием. Впрочем не больно то и хотелось — поглазели, позакрывали и вернулись к основной истории, которая не подкачала.

    Боевая система тоже заметно улучшилась. Мы как и раньше рубим врагов и колдуем в режиме реального времени, но в любой момент включаем тактическую паузу для планирования действий. Боевка серьезно выросла по сравнению с DA2 и поднялась до уровня DAO. Как многие знают из предрелизной информации, в Dragon Age: Inquisition разработчики отказались от лечащих заклинаний как таковых. Пополнять здоровье можно лишь лечащими зельями, запаса которых постоянно не хватает. Отсюда и основное изменение в динамике сражений — выросла цена ошибки, гораздо больше внимания следует уделять тактической составляющей.

    Под конец обзора Dragon Age: Inquisition упомяну о совсем уж новой для серии DA возможности кооперативного прохождения подземелий. Если честно, я не совсем понял её суть. В этом режиме нам предлагается делать всё то, что мы можем делать в любой MMORPG — зачищать данжики в компании друзей. Надо ли нам это в сюжетной РПГ? Мне лично нет.

    Dragon Age: Inquisition вышла ровно такой, какой её ждали фанаты серии и в особенности DAO. Она уверенно поднялась до планки оригинала. Пускай вас не сбивает с толку открытый мир, его наличие погоды не делает — это не сендбокс-рпг. Инквизиция — ролевая игра с сильным сюжетом и не менее сильно прописанными личностями действующих лиц истории. К тому же, сильно похорошевшая визуально и геймплейно.


Обсуждение [Обзор] Dragon Age: Inquisition — возвращение к канонам:
Наверх