Лига Ангелов объявляет набор!
Добавил Arafor, 09.12.14 Просмотров:1917
Lara Croft and The Temple of Osiris - скачать бесплатно торрент  
  • Дата выхода: 2014
  • Жанр: Аркада, Платформер
  • Разработчик: Crystal Dynamics
  • Тип издания: Steam-Rip
  • Платформа: ПК
  • Язык интерф.: Русский
  • Язык озвучки: Английский
  • Таблетка: Есть (папка CODEX)

Lara Croft and The Temple of Osiris - скачать бесплатно торрент
(голосов:2)
  • Описание
  • Сис.Требования
  • Видео \ Обзоры
  • Скриншоты
  • Скачать торрент
  • Lara Croft and the Temple of Osiris — это продолжение игры Lara Croft and the Guardian of Light. Вас снова ожидают увлекательные приключения, темные подземелья, полчища монстров, непростые загадки и смертельные ловушки! Однако на этот раз вы сможете отправиться в путь вчетвером! Напарниками Лары выступят археолог Картер Белл, а также египетские боги Гор и Исида. Каждый персонаж обладает определенными способностями, которые пригодятся для прохождения игры, а ловушки и головоломки в игре подстраиваются под количество игроков.
    Тень бога разрушений Сета нависла над нашим миром! Остановить его может только Осирис — бог возрождения. Но кто сможет пробудить его из вечного сна, если не Лара Крофт? На вашем пути пески и древние руины. Ваши враги — боги и чудища из мифов и легенд. В ваших руках судьба человечества!
  • ✔ Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1
    ✔ Процессор: 2.0 GHz high end Dual Core CPU
    ✔ Оперативная память: 4 Гб
    ✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
    ✔ Видеокарта: AMD Radeon HD 6000 / NVidia GeForce 500, DirectX: Version 11
    ✔ Место на жестком диске: 3 Гб

  • Продолжение платформера-головоломки с участием Лары Крофт. Ничего принципиального нового по сравнению с оригиналом добавлено не было.

    Плюсы:

    + некоторая компактность по сравнению с оригиналом; игра проходится за пару-тройку вечеров и не сильно надоедает, по своему интересна; оригинал местами становился сильно нудным;
    + предсказуемый, плосковатый, но более-менее сносный сюжет;
    + видов оружия кажется стало больше, хотя я лично почти всю игру бегал с двумя УЗИ;
    + неплохая графика.

    Минусы:

    - ничего принципиально нового - перед нами абсолютно ровно та же игра, что была и в 2010 году, только в новой локации - древний Египет;
    - безтолковый мультиплеер - может сразу после релиза кто в него и играл, но сейчас игроков, или хотя бы одного игрока найти не возможно; вывод отсюда простой - игру проходить придётся в одиночку или искать компанию друзей из 1-2-3 человек; похоже ряд компаний всё же никогда не поймут очевидных вещей, наступая на одни и те же грабли - не надо сувать мультиплеер туда, где он в помине не нужен;
    - добавление кооператива на 4'ых скорее минус, чем плюс; радикально ничего не меняется, а играть менее удобно; вообще видеть кооператив в TR несколько странно;
    - 30 fps и ниже, лаги, на неплохой конфигурации, если вы не подкрутите заглаживание пониже; "смищно, смищно";
    - бесполезные бонусные предметы и алмазы; собирай, не собирай - игру и так пройдёшь, влияет всё это дело только на достижения;
    - искуственно прикоряченные достижения, которые кого-то вроде бы как должны мотивировать перепроходить игру; не мотивируют, совсем; напомню - в оригинале их было более чем в 2 раза меньше и они были поадекватнее; запрашивать выполнения всех испытаний в каждой гробнице - задание для мазахистов, любящих унылость и имеющих кучу времени, т.к. без нескольких заходов в одну и ту же локацию тут будет не обойтись при всём мастерстве и желании.

    Вердикт - играть можно, если вам принципиально нечего больше проходить и вы не знакомы с оригиналом, который чем-то может показаться похуже (по сути только по этой причине и тому, что игру всё же нельзя назвать плохой, она скорее не слишком интересна, ставлю положительную рекомендацию). Или знакомы, но вам нужна добавка/интересно что вышло из продолжение (мой случай). Но особых изысков от этой игры ждать не стоит. Да, здесь есть своеобразная отсылка к оригиналам, пазлы, но и сегодня лучше иной раз запустить старый добрый TRL, TRA 2007 года или TRU 2008'го, прикрутив кое-какие моды и SweetFX, при таковом сравнии, чем играть в этот платформер. Лара Крофт в 2D, с хаотичным выпиливанием врагов аля Diablo, смотрится откровенно говоря странно. Пройдут года - серию будут помнить. Этот же так называемый "спин-офф" забудут уже очень скоро.
    --------------------------------------------------------------------------
    Небольшие аркадные ответвления у знаменитых игр — это скорее хорошо, чем плохо. Например, недавно у серии Hitman вышла аркадная головоломка для телефонов и планшетов, которую восприняли на ура за её смелость в плане визуального стиля и механики. Также поступают и в студии Crystal Dynamics со своей не менее знаменитой девушкой в шортах и большим бюстом — Ларой Крофт.

    Серия Tomb Raider уже получила целых два ответвления похожих друг на друга почти как две капли воды — Lara Croft and the Guardian of Light и Lara Croft and the Temple of Osiris.
    Если первая часть из этих аркад была глотком свежего воздуха и интересным приключением, то с продолжением не всё так однозначно.

    Похоже, что игрой всерьёз заниматься никто не желал, поэтому получилась она сырой и неоптимизированной. Простенькая аркада с видом сверху умудряется ронять FPS даже на весьма мощных конфигурациях, а сетевой код данной игры похож на плевок в лицо любителям кооператива. Некоторые проблемы испытывала и первая часть, но не настолько критичные как эта.

    Задания в игре, которая позиционируется как аркада с головоломками, стали в разы проще и думать теперь практически не надо. Беги, стреляй, перепрыгивай через препятствия и уворачивайся от ловушек, всё. Ах да, еще можно собирать оружие и огромное количество необязательных брильянтов от которых начинает бурлить в животе уже к середине и без того короткой игры.
    О сюжете и интересных роликах не может быть и речи, всё это сделано для галочки и с минимальным бюджетом.

    Наверное Lara Croft and the Temple of Osiris делали по вечерам, после работы над основной игрой серии, попивая пиво и закусывая креветками. Если вы хотите действительно интересных головоломок во вселенной Лары Крофт, то обратите внимание на первую часть, а эту я порекомендовать не могу до тех пор, пока её не доработают патчами. Но это произойдет, скорее всего, в следующей жизни, когда я стану кошкой. На-на, на-на...
    ------------------------------------------------
    Я решил написать свои мысли после просмотра смешанный общественное мнение на нем. TL; ДР версия на дне.

    Храм Осириса продолжение действия приключения / игра-головоломка "Лара Крофт и Хранитель Света", который проводит исключительно положительный балл на паровой магазине. Обе игры играют в изометрической перспективе и имеет акцент на решении экологических головоломки с какой-то экшн-съемок брошены для хорошей мерой. Геймплей-мудрый, два очень похожи управления и механике, например, использования крюком или подвижного сферах определенных местах, чтобы заранее. Большая разница, однако, является то, что Храм Осириса можно играть с до 4 игроков по сравнению с хранителем опыта двух игроков Света, и Лара Крофт теперь использует объект изменяющее персонал Осириса, чтобы помочь с решение головоломок вместо копья Totec в ,

    Несмотря на то, очень похожи на своих основных аспектах, это очень ясно, что разработчики пытались улучшить практически все аспекты игры от первой, и один огромный переход от первой игры к этому является графика и эстетика. Наверное, самый непосредственный и самый большой контраст по сравнению с первой игрой с точки зрения эстетики экран меню:

    В Хранителя Света, экранное меню неподвижное изображение раскрытой книги с несколькими комических панелей, выступающей в качестве "кнопки", а фоновая музыка играет тихо на расстоянии.

    В храме Осириса, игрок сразу же показали резкое, полностью анимированные сцены Крофт и ее соратников в интенсивном задней подсветкой части королевства Осириса, с очень резкими контрастами в свете и цвете. Лара Крофт стоял в позе, которые указывают на состояние уверенности, что кричит "Мое тело готово." Все это происходит с невероятно драматической, кинематографического воспроизведения музыки в фоновом режиме.

    Список можно продолжать:

    Первый босс Хранителя Света находится в жесткой изометрической проекции, которая ставит акцент на решения головоломок.

    В храме Осириса, первый босс имеет взрывы, пламя, частицы, специальные эффекты, и общее хаотическое безумие изобилии. Экран качает на каждом стрелы, при каждом землетрясении земли. Даже камеры наклонен под меньшим углом, чтобы показать сцену позади объектов на переднем плане; фон, который размывается глубины резкости намекает на полный хаос и древних ужасах, которые скрываются ниже. К сожалению, я не получить хороший, долгий взгляд на него, потому что я был слишком занят, уклоняясь от ракет взрывающихся на земле.

    Разница в том, как огромный, как Super Mario 64 и Super Mario Galaxy. Я почти думал, что где-то в команде разработчиков Храма Осириса, люди искали Майкл Бэй в качестве консультанта.

    Ключевое слово здесь "кинематографический". Графика и эстетика Храм Осириса четко предназначен для гораздо более кинематографический, по сравнению с Хранителем Света. Глубина резкости гораздо более подчеркивается и обычным делом. Окклюзия везде. В целом, графика были массово коснулся сравнению с Хранителем Света. Все эти изменения в эстетике служить, чтобы дать игроку чувство удивления и приключений, чтобы ударить домой пункт, что они собираются исследовать неизвестное Тем не менее захватывающим опасность. Хаос во время последовательности действий и боссами подчеркнуть отчаяние и безумие данный момент, что игрок буквально борются против богов с едва что-то большее, чем пушки. Не единственная сцена в Хранителя Света дала мне тот же смысл, что и сделал Храм Осириса.

    Но игры не все о графике, звуке, или первого впечатления, и это приводит нас к большим фактором: геймплей.

    Как отмечалось ранее, две игры играть очень похоже по сравнению друг с другом, с только Большим отличием является то, каким образом загадки решены. Тем не менее, эта разница в головоломок является одним из самых больших факторов, который вызывает разрыв на общественное мнение по отношению к этой игре.

    Я пойду вперед и признать это: головоломки в храме Осириса гораздо легче по сравнению с Хранителем Света. Это все испортить для многих; это большой игровой связанных жалоба, которая постоянно держит упоминается в обзорах. Лично я считаю, что это так для одной большой причине.

    Во-первых, природа персонала механиком. Когда Лара (или ISIS / Horus в мультиплеере) активирует персонал, все объекты с символом Осириса которые "активирована" и реагировать соответствующим образом. Например, напольная плитка с символом поднимет выше в высоту, что позволяет игрокам достичь более высоких мест и заранее, и бомбы замедленного действия будут иметь свои таймер замедлился до безопасно толкнул через большие расстояния или даже использовать в качестве портативных платформ. В Guaridan Света, копье используется primarly подняться или поперечное местности в силу своей природы, в качестве временной игрока созданных платформы.

    Что в конечном итоге происходит то, что персонал механик Храма Осириса заставляет игрока немедленно искать объекты, помеченные символом, который обычно заканчиваются раздавать ответ просто их позиционирования и двусторонней функции. Чаще всего, эти объекты являются напольные плитки, которые остаются в одном месте в мире, в котором игрок имеет только ограниченное количество контроля над; вверх или вниз. В Хранителя Света, копье механик учит плеер, чтобы посмотреть на проблему в целом. Потому что средства для продвижения непосредственно в руки игрока, нет никакой очевидной координационным центром в головоломки для игрока искать. Это, в свою очередь, призывает игроков, чтобы проанализировать ситуацию и создать план, что делает умственные догадки о результатах каждого возможного плана до фактического попытке его.

    Глядя на дизайн головоломок и последовательности действий в обеих играх, Храм Осириса ясно предназначен, чтобы иметь гораздо больше акцента на аспектах приключения действия, а не загадки. Есть еще много "сцен погони" в храме Осириса, чем в Хранителя Света, и сражения босса гораздо более интенсивным и интересным. В сочетании с добавлением 4-игрока со оп вместо команды дуэта в Хранителя Света, это, возможно, было выбора дизайна для того, чтобы сделать игру более, доступную и привлекательным для более широкой аудитории, люди, которые могут или не могут быть заядлым головоломки решателей или просто не хотите головоломки, чтобы быть больше аспектом в соотношении действие-к-головоломки. Это можно только догадываться.

    Очень большой жалоба, которую я действительно должен обратиться в управление. Элементы управления в Хранителя Света совершенно фантастические; они реагируют, быстро и органично вписываются в игре. К сожалению, для храма Осириса, то Movment управления были гораздо более вялым по сравнению с Хранителем Света, по неизвестным причинам. Я полагаю, что это, возможно, придется делать с поворотом, что Лара делает при изменении направления, по которым можно легко отправить игрока в ситуациях, когда он или она подвергается воздействию получении урона или умирает сразу. Вялым движение может быть огромным источником разочарования для игрока.

    По другим обзоров этой игре, Храм Orisis также имеет довольно значительные суммы ошибок и сбоев, некоторые из которых в конечном итоге губит игровой опыт полностью. Тем не менее, я не испытал какой-либо из этих ошибок или сбоев в игре до сих пор, что приводит меня к мысли, что игра имеет проблемы на конкретных графических карт и / или компьютера установок.

    Со всем, установленной на столе, пришло время, чтобы ответить на главный вопрос: "Является ли эта игра стоит покупать?"

    Честно говоря, я думаю, игра очень хорошо. Это могут быть некоторые очень заметные недостатки, но игра в целом очень играть, и что более важно, приятно. Я до сих пор в конечном итоге с той же количество удовольствия с этим названием, как я сделал с Хранителем Света, несмотря на все отзывы, которые говорят иначе.

    Игроки, которые действительно пользуются загадки первой игре, или являются владельцами Tomb Raider поклонники могут в конечном итоге разочарован Храм Orisis. Но люди, подобные мне, которые не любителей экстремальных рейдерской франшизы Tomb, которые просто ищут интересных игр можно с уверенностью найти эту игру приятным.
  • Lara Croft and The Temple of Osiris - скачать бесплатно торрентLara Croft and The Temple of Osiris - скачать бесплатно торрентLara Croft and The Temple of Osiris - скачать бесплатно торрент

  • Инструкция по установке, настройке и использованию MediaGet
    Что делать, если игра не запускается?
    Как открыть ISO образ игры?
    Как настроить стрим игры через OBS?


    Найти и скачать другие игры через торрент бесплатно и без регистрации вы всегда можете на главной странице сайта. Не забудьте проверить новинки игр на ПК , а также почитать новости игропрома и свежие обзоры игр!

Обсуждение Lara Croft and The Temple of Osiris - скачать бесплатно торрент:
x

Друзья!

Наш сайт не содержит вирусов и агрессивной рекламы, он сделан для Вас - Игроков.

Всё, что мы просим - это зарегистрироваться в одной из бесплатных игр наших партнеров, и, по возможности, сыграть.

Вполне вероятно, предложенные игры Вас заинтересуют, а нам это принесет копеечку, которую мы пустим в развитие ресурса, чтобы продолжать радовать Вас свежими играми каждый день!


Бесплатные игры на любой вкус! Бесплатные игры на любой вкус! Бесплатные игры на любой вкус! Бесплатные игры на любой вкус!

После совершения этого несложного действия, на том же месте сайта появится ссылка на torrent файл игры.


Зарегистрировавшись на сайте, Вы больше не будете видеть данное окно и сможете качать игры сразу.

x

Спасибо!

Теперь держи торрент



И следи за новинками вместе с нами!


Наверх