Лига Ангелов объявляет набор!
Добавил Arafor, 26.11.14 Просмотров:461
[Обзор] Archeage, наследник Lineage  
[Обзор] Archeage, наследник Lineage
(голосов:0)

  • ArcheAge – это компьютерная игра, принадлежащая жанру MMORPG. Выпущена мало кому известной корейской студией XL Games. Ну, точнее, известна она только одной категории людей — фанатам Джейка Сонга, одного из родителей Lineage. ArcheAge предлагает нам возможность погрузиться в реалистичный и огромный фентези мир, созданный средствами современного движка CryEngine 3.

    Сама по себе MMORPG ArcheAge не представляет собой нечто уникальное. Разработчики из Южной Кореи постарались собрать в своем творении воедино многие удачные моменты других уже давно вышедших игр (и некоторых умерших в том числе). Корейцы возлагали на проект большие надежды. Однако, на родине игра не снискала должного почета, но и откровенным говном не считается. Крепкий середнячок.



    События игры отправляют нас во вселенную, где каждый может найти себе занятие по вкусу: проходить квесты, строить виллы и фазенды, корабли. Ходить в подземелья, на осады замков. Просто выращивать цветы, деревья, пахать поле и разводить скот тоже можно. Также, в Archeage можно стать ремесленником, декоратором, бороздить морские просторы на своем торговом или боевом фрегате, вступать в кланы и участвовать в клан варах. Клан вары призваны быть инструментом социальной системы и деления территорий между сообществами. Территории в свою очередь приносят владельцам существенный доход. Любители бандитизма и пиратства тоже не останутся без дела. ArcheAge предлагает свободное ПвП и развитую систему преступления-наказания. Игрокам предлагается самим выслеживать и наказывать злостных ПКшников, отправляя их в тюрьму. Пираты же вольны вступить в пиратское братство, владеющее собственным островом.

    История мира Archeage в меру интересна и местами по-наркомански запутана, как это и положено уважающей себя корейской игре.
    Основой АА является воверастское противоборство двух мажорных фракций – Нуиан и Харихаран. К ним присоединились вдогонку Эльфы и Ферре. В результате навязанного противоборства, фракции стартуют на двух больших континентах, западном и восточном соответственно. Однако, разработчики решили дать немного свободы своей RvR системе. В результате, стартовав причисленным к определенной фракции, игрок не обязан в дальшнейшем оставаться её подданным. ArcheAge позволяет пользователям создавать свои фракции, уходить из прежних, вступать в новые. А заодно и генерировать драмы. И ведь на то есть причина — фракции могут возводить крепости, города и, разумеется, воевать за печеньки с другими фракциями. Сие предполагает, что каждый сервер в результате должен быть уникальным, с собственной геополитической и драматической расстановками.



    ArcheAge предлагает не слишком большую вариативность в выборе расовой принадлежности для своего альтер-эго. Нуриане — классические человеки европеоидной внешности (ну, в представлении корейцев, да). Не менее классические Эльфы. Харихаране — тоже хумансы, но азиатских кровей. Завершают короткий перечень Ферре — котолюди (всмысле, человек-кот).
    Зато классовой системе есть чем гордиться. Основные архетипы: маг, воин, лучник, жрец, разбойник. Не следуя архетипам, можем выбирать 3 из 10 навыков и обзывать получившееся как заблагорассудится: магия, битва, любовь, смерть, романс, адамант, иллюзия, воля, дикость и престиж. Классовая вариативность, что называется, на лицо.

    Поскольку комбинаций навыков может быть достаточно много, никогда не знаешь, какой билд себе замыслил вот тот подозрительный Вася с соседнего огорода. Дабы не упасть лицом в грязь, атаковав Васю, ArcheAge предлагает заблаговременно попользовать тренировочные комплексы. На них вы можете отработать правильное сочетание кнопочек против того или иного билда, а также отработать командную работу по набиганию на Васю. И даже штурмы Васиной фермы.

    ArcheAge позволяет билдить различные (правда, шаблонные, заранее услужливо смоделированные) архитектурные творения . К постройке предлагаются малые, средние домики, а также целые загородные виллы. Ваши владения могут служить и в качестве мест морального удовлетворения после суетных воинских будней (ведь их можнно декорировать) и в качестве мастерской, если вы — прирожденный крафтер. Однако помните: ежели вам довелось обустраивать свой собственный замок, то делать это стоит с расчетом на то, что соседи только и ждут момента, дабы на ваше добро набежать и растащить. Игра-то номинально про ПвП, да.



    Перемещение по миру ArcheAge осуществляется на собственном транспорте (скрафченном, купленном, угнанном) или же на общественном, если вы нищеброд. Никак не обошлось и без б-г мерзких порталов. Лучшим средством перемещения меж материков являются корабли, за что разработчикам большое спасибо.

    Современного зажравшегося игрока сегодня трудно удивить квестами, исследованиями и ПвП на аренке. Для такого случая ArcheAge заготовила экзотическое решение — земледелие и скотоводство. К сожалению, в угоду казуалам корейцы постановили — воткни волшебное пугало в огород и вашу свежевыращенную капусту ни один недоброжелатель не тронет, а любимую корову никто не пои….мимо пройдет, в общем. Добытые на участке ресурсы, назовем их так, имеют вполне осязаемую денежную ценность. Дальнейшая логика, думаю, понятна.

    Кстати, у игры в России огромное комьюнити. Просмотреть многочисленные крафтерские рецепты, сориентироваться в квестах и локациях помогают базы знаний, например эта — http://archeagedata.ru/base . Воспользовавшись таким сайтом, вы без труда определите, что делать со всем многообразием выращенного и скрафченного добра. Также к вашим услугам фан-сайты, социальные группы и форумы — гугль в помощь.

    Еще одним стоящим более подробного внимания моментом игры ArcheAge является упомянутая система правосудия. Яростные ПКшники, воюющие не в ту сторону и убивающие представителей своей фракции (только своей, чужой — убивайте сколько хотите) рискуют попасть под суд. Суд присяжных, состоящий из игроков с активной гражданской позицией, в свою очередь вынесет оправдательный или не очень вердикт. Ежели вердикт «виновен», то обвиненный отправится отбывать срок в места не столь отдаленные. Из которых можно в перспективе сбежать, да-да!. Ежели игрок набрал совсем неадекватное количество очкой преступлений, то он маркируется пиратом, которому дорога лишь на пиратский остров.



    Квестовая система в ArcheAge не сильно отличается от ммо-собратьев. Ну, разве что стоит оговориться, что практически любое задание можно перевыполнить и недовыполнить. То есть, если увлекательный квест заключается в убиении 10 волков, то убив 15 — получите повышенную награду. А убив, например, семерых — пониженную.

    Пожалуй, это вся информация, которую будет полезно знать до сих пор не определившемуся новичку. Сейчас любому игроку доступна бесплатная (если вы понимаете, о чем я) локализованная русская версия игры от мылару. Я предпочитаю дождаться европейского релиза. Не люблю мылору.


Обсуждение [Обзор] Archeage, наследник Lineage:
Наверх