Лига Ангелов объявляет набор!
Добавил Arafor, 26.11.14 Просмотров:535
[Обзор] Titanfall — Call of Duty с роботами и паркуром  
[Обзор] Titanfall — Call of Duty с роботами и паркуром
(голосов:0)

  • Игра Titanfall — детище Винса Зампелла и Джейсона Уэста. Кто это такие? Одни из тех, кто занимался ранними играми серии Call of Duty. Повлиял ли уход этих личностей из прежней компании на серию или нет — спорить можно долго. Один факт остается явным — нынешний Call of Duty является полным говном. Впрочем, обзор посвящен не Кол оф Дьюти, поэтому не будем прямо сходу отвлекаться. Важным тут является то, что Винс Зампелл и Джейсон Уэст создали студию Respawn Entertainment, а затем произвели на свет Titanfall.

    События Titanfall происходят в научно-фантастическом мире, где две противоборствующие стороны пытаются взять верх в войне с переменным успехом. Помогать уничтожать друг друга обеим стороным помогают пилотируемые игроками роботы. В общем-то, на этом можно и закончить с описанием бэка игры.

    Дело в том, что Titanfall — это сетевой шутер. Из этого утверждения следует, что игра не предлагает сингл кампанию. Только лишь онлайн режим. Однако, нельзя утверждать об отсутствии сюжета. В рамках мультиплеера есть режим с миссиями. Отличие от обычной сетевой зарубы в том, что каждой карте посвящается развернутое описание, а игрокам предлагается выполнять определенные задания в процессе сражения. Не стоит ожидать от подобного повествования неожиданных поворотов или харизматичных скрупулезно прописанных героев. Вся подача сюжета сводится к одному — с той или иной позиции пояснить, почему же нам сейчас предстоит повоевать на очередной карте. Короче, расслабьтесь и забудьте. Пройти всё это стоит только по одной причине: продвижение в «сюжете» открывает несколько моделей Титанов.

    Обзор TitanfallОбзор Titanfall
    Титанфол про онлайн баталии, а не про сюжет. Именно на основной части игры и предлагаю сосредоточиться. Именно во фри-мультиплеер зарубах раскрывается игра. Titanfall предлагает на выбор несколько вариантов режимов игры. На мой взгляд, не все они одинаково хороши. Например, классический дефматч в рамках игры смотрится больной уж блекло. Большие карты, всего 12 игроков…ни динамики, ни драйва в результате. Получше выглядят Захват флага и Захват контрольных точек, так как индикаторы на радаре позволяют привлечь к движухе на конкретно взятой точке большее количество людей.

    Вспоминая первый абзац и упомянутых там авторов игры, было бы наивно полагать, что в Titanfall не будет прущих изо всех щелей признаков Call of Duty. И действительно, схожесть проявляет себя везде: игровые режимы, ачивки, награды, даже экипировка солдат. Участвуя в боях, зарабатываем экспу на аккаунт. За экспу, что очевидно, открываем новые уровни. Новые уровни в свою очередь расширяют кастомайз для бойца и Титанов. Знакомо?

    Обзор TitanfallОбзор Titanfall
    Я уже несколько раз упоминал некие Титаны, но так и не рассказал, что же это за зверь такой и какое участие принимает в игровом процессе. Так вот, Титаны — большие такие роботы. Они бывают разных видов. Отличаются внешним видом, набором скиллов и обвесом вооружением. Какие-то из них предназначены для уничтожения вражеских Титанов, какие-то лучше выпиливают пеших солдат. Обладают различными скиллами, типа активируемого щита для поглощения входящего дамага. Короче говоря, сами посмотрите — вариантов много, описывать все не имеет смысла.

    Рядовым бойцам (или пилотам в местных реалиях) также доступны разнообразные вариации кастомайза. Знакомая всем игрокам Call of Duty «система карманов» перекочевала в Titanfall лишь с незначительными изменениями. Доступны слоты для оружия и скиллов. Выбираем либо готовые шаблоны либо набиваем слоты как заблагорассудится. Вариантов вооружения здесь не так уж и много, если сравнивать со всё той же колдой. Однако, индивидуальность и предназначение каждого ствола выражены гораздо ярче. К примеру, пистолет с автонаводкой. Или громоздкий ракетомет, который очевидно возымеет преимущество против Титанов по сравнению с прочим вооружением.

    Обзор TitanfallОбзор Titanfall
    Главное же отличие Титанфола, помимо собственно Титанов, перед ворохом конкурентов — зашкаливающий уровень драйва и динамики. На картах присутствуют не только игроки, но и «мобы» (боты). Сами по себе эти мобы не представляют игроку особой угрозы, однако создают на картах атмосферу постоянной движухи, да и расслабиться не позволяют. В итоге на экране создается постоянная динамика: боты куда-то ломятся нескончаемым потоком, игроки летают на джетпаках, бегают по стенам, вокруг шагают роботы, всё постоянно взрывается…короче, словами трудно передать, надо видеть живьем.

    Происходит сия вакханалия на пятнадцати релизных картах (в дальнейшем ведь неаверняка будут добавляться в качестве аддонов). Карты выполнены на все 5 из 5 баллов в рамках самой игры. Они богаты паркур-возможностями, грамотно чередуют открытые пространства с узкими улицами и замкнутыми помещениями. На удивление, Titanfall поощрает командные действия, а карты подталкивают к серьезному тимплею и продуманной тактике.

    Обзор TitanfallОбзор Titanfall
    Одна из главных проблем сетевых шутеров (да и не только шутеров, если честно) — проблема баланса. Баланса классов, баланса объектов на картах для сторон конфликта, и тому подобного. Titanfall нельзя поругать за какие-то очевидные проблемы в этой области. И бойцы, и Титаны обладают своими слабыми и сильными сторонами. Пока ждем респавна своего Титана в шкуре пехотинца, не ощущается какого-то давления, не возникает желания «закемпиться» в каком-нибудь углу. Ведь всякие гаджеты, типа джетпаков, позволяют бойцу быть мобильным и стремительным. А наличие прямых рук позволит вам даже запрыгнуть на спину вражеского Титана и уничтожить его реактор.

    Titanfall далека от революционных или даже эволюционных идей в жанре шутеров. Она определенно привнесла в жанр несколько свежих моментов, но на этом её заслуги заканчиваются. Первый десяток часов от игры испытываешь сплошные «Вау!»-впечатления. Однако, всё это быстро приедается и глазу открываются проблемы игры — недостаток игровых режимов, Титанов, кастомайза, навязанный ненужный сюжет…Можно сказать, что контента не достаточно во всех аспектах Титанфола. Все эти проблемы решаемы, оставим их доработку на совести разработчиков. И их наличие не помешает мне заявить в своем обзоре, что Титанфол придется по вкусу всем любителям Call of Duty и Battlefield.


Обсуждение [Обзор] Titanfall — Call of Duty с роботами и паркуром:
Наверх