Лига Ангелов объявляет набор!
Добавил Arafor, 26.11.14 Просмотров:506
[Обзор] Dark Souls 2. Продолжение игры для мальчиков с характером  
[Обзор] Dark Souls 2. Продолжение игры для мальчиков с характером
(голосов:0)

  • From Software продолжают удивлять и радовать. Третья часть серии Dark Souls снова встречает игрока загадками и вопросами, на которые предстоит найти ответы…если сумеете.

    В начале игра более благосклонна к игроку по сравнению с предыдущими частями, но без фирменных приколов разработчиков не обошлось. Конечно, усложнить себе жизнь можно сразу, заглянув в первые минуты пребывания в игре в скрытые местечки, но DkS2 это не поощряет. Первый босс встречается через часа два неторопливого прохождения, когда игрок исследует каждый уголок в поисках секреток, чего-то важного и интересного, ведь в этом и заключается одна из прелестей игры.



    Локаций много, но они кажутся не такими объёмными после того, как всё там рассмотришь. Мобы после ~15 смертей не респавнятся, что помогает добежать до особо сильного босса без всяких проблем. В течение всего прохождения не испытывал затруднений с отсутствием душ для прокачки лвла, оружия или покупки нужных предметов, коими я активно пользовался: какого-то врага было удобно расстрелять отравленными стрелами издалека и добить стрелой души (играл за мага), другого можно закидать бомбочками и т.п. Особенно поначалу эти предметы спасали, т.к. мой маг из холодного оружия мог держать только кинжал.

    Боссов около 30, но не все они обязательны. Большинство однообразны, но частенько им на руку играют обстоятельства, при которых происходит битва. Самыми сложными показались Преследователь. На том этапе, когда встретился с ним, мой ГГ был очень слаб, потому босс ваншотил, но после десятка смертей всё получилось. Еще Демон из плавильни — тактика та же, что с Преследователем, но адский огонь всё портил; в одиночку так и не смог убить. Остальные умирали после 2-3 попыток в основном, благодаря не только уворотам, но и хитрости. В целом, Dark Souls 2 держит планку хардкорной игры для мальчиков с характером, как и первая часть. Геймплей чем-то смахивает на Demon’s Souls. Ставить бэкстабы стало сложнее, удар после парирования происходит тоже по-другому.



    Из NPC больше всего произвёл впечатление Гавлан. Эти его перлы и фирменный гогот умиляют каждый раз при встрече с ним. Загадочных обитателей Дранглейка предостаточно: некоторых получилось раскусить сразу, а мотивы других даже в конце игры полностью не узнал.
    Кстати, враги стали более злыми, они готовы преследовать ГГ через всю локацию, вплоть до костра, хоть да него и бежать не очень близко.

    Немножко расстроило, что в этой части нет такой фразы как «Umbasa» или «Praise the Sun».
    Бэкграунд кажется не таким обширным, как в предыдущей части, но скорее всего потому, что игра изучена далеко не полностью. Да и я узнал, что на нг+ будут выпадать новые вещи, поэтому размышлять придётся долго. Увидел много отсылок к DkS 1. Не только вещи, диалоги, но и ещё кое-что интересное. Внимательный игрок, являющийся фанатом первой части, меня поймёт, дойдя до нужного момента в игре.

    Саундтрек, звучащий в Маджуле и храме Аманы, божественен. Про музыку на боссах мало что могу сказать, потому что я его практически не слышал, ведь сама битва всецело поглощает, но если слушать композиции отдельно, то они очень даже достойны.

    Итог: игра получилась шикарной, с излюбленными фишками и секретами. В меру сложная, как всегда не прощающая глупые ошибки, увлекательная и не отпускающая. Достойное продолжение уникальной серии Dark Souls. Уверен, что проведу за ней не одну сотню часов в поисках ответов.


Обсуждение [Обзор] Dark Souls 2. Продолжение игры для мальчиков с характером:
Наверх