Добавил Arafor, 17.08.17 Просмотров:348

Обзор GTA 5 спустя 3 года с релиза

  
  • Долгострой GTA 5, вышедший в далеком 2013 году на консолях, а затем и на ПК, совершил прорыв во многих направлениях игростроения и подачи сюжета. По сей день сотни тысяч игроков перепроходят занимательный сюжет, поделенный между тремя персонажами, сражаются в многочисленных онлайн режимах или же просто исследуют огромный и фантастически детально проработанный мир. С момента выхода игры произошло не мало существенных изменений как декоративных, так и геймплейных, что сильно повлияло на системные требования для ГТА 5 и на игру в целом. Возможность играть с видом из глаз героя чего только стоит - теперь многие осуществили в полной мере свою детскую мечту (с момента выхода ГТА 3, если не раньше) и порулили глядя их тачки.

    Сюжет и прохождение


    Подача сюжета была тоже достаточно инновационна для игр такого жанра. Нет, конечно, повествование сюжета от разных персонажей - это не новость в игропроме, но обычно этим балуются адвенчуры, которые стремятся показать одну ситуацию с разных сторон. Здесь же мы видим несколько иной подход - мы в лице троих героев движемся по одной сюжетной линии. Движемся, к сожалению, без какой-бы то ни было вариативности, не считая разделения некоторых миссий на варианты прохождения "шумный" и "тихий". Иногда случаются отступления от основного сюжета и мы проходим какую-либо историю из личной жизни одного из героев, которая полнее раскрывает характеры. Всё это подается сбалансированными порциями и совершенно не успевает наскучить, несмотря на общую огромную длину сюжетной кампании. Впрочем, наверняка у каждого игрока здесь есть свой любимый персонаж, история которого интереснее и ближе. Благо, персонажи тут весьма разномастные и разноплановые.

    Исследование без границ


    Весьма не обычна оказалась и история с открытым миром, а точнее с вашим в нем времяпрепровождением. Разработчики из Рокстар явно не смотрели в сторону Юбисофт и это оказалось им только на пользу. Наверняка многим приелся навязываемый мир с аттракционами, где везде всё отмечено на карте и обозначено иконками. Мол, пойди сюда и выполни задание 5 раз - получишь печеньку. А вот тут захвати башню. Эти клише преследуют абсолютно все игры Юбисофт и многие перенимают их опыт, но благо разработчики GTA5 не последовали дурному примеру. Лос Сантос не напичкан никакими иконками, кроме самых важных, вы вольны исследовать этот огромный штат как вам заблагорассудится. Хотите нырять с аквалангом? Тогда езжайте в сторону залива. Может, поучаствовать в ночных гонках? Тогда ищите переулок возле какого-либо шоссе. Всё это подается абсолютно бесшовно и без постоянных подгрузок, несмотря на скромные системные требования для GTA 5.

    К игре уже вышло множество модов и дополнений, как фанатских, так и официальных. Помимо упомянутого режима игры от первого лица, из крупного вспоминается пакет HD текстур, который позволяет по новому взглянуть на и без того красивый игровой мир. Так что если вы не заходили в GTA5 с релиза, то обязательно попробуйте сейчас - тут масса всего нового!


Обсуждение Обзор GTA 5 спустя 3 года с релиза:
Наверх